Dr. Kong, Rieker и Tata: мировые бренды будут закупать готовую кожу из Узбекистана

04.09.2025

Dr. Kong, Rieker и Tata: мировые бренды будут закупать готовую кожу из Узбекистана

По инициативе Министерства инвестиций, промышленности и торговли при содействии Ассоциации «Узчармсаноат» узбекская делегация приняла участие в выставке All China Leather Exhibition (ACLE-2025) в Шанхае и сумела привлечь внимание международных партнёров.

Гонконгский знаменитый бренд детской обуви Dr. Kong отныне будет закупать кожу из Узбекистана для своей продукции. Это соглашение открывает путь узбекской коже на глобальный рынок в сегменте детской обуви. Следует отметить, что Dr. Kong считается производителем №1 детской обуви в Азии.

Кроме того, китайская компания Zhenchang Piye Ltd., выпускающая мужскую обувь, также заключила соглашение о сотрудничестве с Hamkor Nur Savdo. Таким образом, узбекская кожа будет использоваться одновременно в двух крупных сегментах — детской и мужской обуви.

MM Goodwill MCHJ достигла предварительных договорённостей с турецкой компанией Tesa Deri о поставках широкого ассортимента кожаных и желатиновых изделий в Турцию. Кроме того, компания MMM Amin Bio провела переговоры с итальянской Goodwill Srl, в ходе которых стороны обсудили возможности производства и экспорта готовой желатиновой продукции на европейский рынок, обменявшись образцами.

DSM International встретилась с известной немецкой компанией Rieker Entwicklungs GmbH — производителем обуви. Компания Rieker предложила включить продукцию DSM в свою цепочку поставок. Это означает, что узбекская кожа в ближайшее время может быть использована в производстве известной европейской обуви под брендом Rieker.

Ещё одним ключевым направлением переговоров стала Индия. Крупнейшая транснациональная компания Tata International Limited, осуществляющая поставки в более чем 35 стран мира, выразила заинтересованность в закупке узбекской кожи. Tata уже сегодня сотрудничает с такими мировыми гигантами, как Zara, H&M, Armani.

Кроме того, индийская компания KF Exports также проявила интерес к заключению контрактов с DSM International, обратив внимание на узбекскую продукцию.

ACLE-2025 для Узбекистана — это не просто выставка. Это открытый диалог с мировыми брендами, новые проекты, инновационное сотрудничество и смелый шаг на глобальный рынок. Сегодня такие компании, как Dr. Kong, Rieker, Tata, включают узбекскую кожу в свои цепочки поставок. Это не только рост экспорта, но и закрепление национальных брендов на мировой карте.

Узчармсаноат