15-я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА UZCHARMEXPO-EURАSIA-2023 НАЧАЛА СВОЮ РАБОТУ

18.10.2023

15-я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА UZCHARMEXPO-EURАSIA-2023 НАЧАЛА СВОЮ РАБОТУ

В Ташкенте начала свою работу 15-я международная выставка-ярмарка кожи, обуви, галантереи, меха, шерсти и локализованной продукции UzCharmExpo-Eurаsia-2023, организованная Ассоциацией «Узчармсаноат» и Министерством инвестиций, промышленности и торговли Республики Узбекистан.

UzCharmExpo-Eurasia – точка, где встречаются профессионализм и опыт, спрос и предложение! Проводимая дважды в год – весной и осенью – выставка зарекомендовала себя как одно из крупнейших в Центральной Азии профессиональных событий. Год за годом она служит эффективной площадкой для привлечения мировых брендов в страну, повышения экспортного потенциала, установления взаимовыгодного сотрудничества, налаживания кооперационных связей и обогащения деловых книжек новыми контактами.

В этом году выставка расширяет свои горизонты, объединившись с Zhejiang Donnor International Exhibition Co., самой крупной выставочной компанией в кожевенно-обувной сфере в Китае. С компанией был заключен эксклюзивный договор, согласно которому из Поднебесной на UzCharmExpo-Eurasia-2023 для участия приедет делегация бизнесменов КНР, представляющих свою страну отдельными стендами.

Также Ассоциация «Узчармсаноат» продолжает эффективное сотрудничество в выставочной деятельности с дирекцией Международной выставки ShoesStar, что позволяет расширить участие компаний из Евразийского континента.  

Инновационные технологические решения для кожевенной и обувной промышленностей представили в павильонах НВК «Узэкспоцентр» производители из Германии и Италии, в частности такие компании как Tecon, Italprogetti, PratikaGroup, Vittoria Makina, ALPE и другие.

Инновационные технологические решения для кожевенной и обувной промышленностей представили в павильонах НВК «Узэкспоцентр» производители из Германии и Италии, в частности такие компании как Tecon, Italprogetti, PratikaGroup, Vittoria Makina, ALPE и другие.

В этом году перечень локализованной продукции пополнится еще 60 наименованиями товаров, а объем производства локализованной продукции достигнет 1, 462 трлн сумов. Лучшие образцы освоенной за 5 лет продукции представлены на выставке. Также свои места в павильонах UzCharmExpo-Eurasia-2023 заняли и 5 вузов Узбекистана и Школа дизайна, которые готовят высококвалифицированных специалистов для кожевенно-обувной отрасли.

География гостей нынешней экспозиции представлена Италией, Великобританией, Испанией, Германией, Португалией, Бельгией, Турцией, Венгрией, Польшей, Латвией, Китаем, Республикой Корея, Россией, Казахстаном, Беларусью, Кыргызстаном, Туркменистаном и другими странами.

Всего в очередной 15-ой по счету экспозиции принимают участие порядка 600 отечественных и 70 зарубежных компаний и организаций. С каждым разом растет и количество посетителей выставки. Ожидается, что эту посетят более 5000 человек. Выставка будет не только знакомить гостей и участников с производственным потенциалом всех регионов Узбекистана и Евразийского континента, но и станет диалоговой площадкой, на которой международные эксперты смогут всесторонне обсудить современные тенденции и тренды, технологии и возможности производства конкурентоспособной на мировом рынке продукции отрасли.

UzCharmExpo-Eurasia-2023 дает также уникальную возможность участникам провести прямо на полях конструктивные G2G, B2B и G2B переговоры о создании совместных производств, привлечении инвестиций и расширении экспортного потенциала отрасли. 

В рамках выставки также состоялся показ модных коллекции молодых дизайнеров и студентов вузов страны.

Также в рамках выставки готовится к подписанию целый ряд документов по укреплению сотрудничества с различными странами в сферах наращивания поставок продукции за рубеж, в особенности в Европу, внедрения международных сертификатов качества и подготовки кадров, реализации новых инвестпроектов.

Узчармсаноат